Размер шрифта: A A A Изображения: Включить Выключить Цвет сайта: Б Б Б Выход

 В рамках серии мероприятий – «Литература и искусство, как один из способов снижения конфликтного поведения детей с особенностями развития» Центр культурных программ специально для классов младшего школьного  возраста (1-2 классы)  совместно с педагогами  специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 19  г. Таганрога (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и для  детей с интеллектуальной недостаточностью) провел  час литературного чтения по принципу Томатис – терапии. Метод Альфреда Томатиса,  известного французского отоларинголога,  это - система аудиовокальных тренировок. Работая со слуховой системой, метод Томатиса помогает детям с аутизмом в борьбе с гиперчувствительностью к звукам. Ребенок перестает относиться к входящим извне звукам, как к негативному влиянию, а значит, перестает замыкаться, отбиваться от этих звуков и их влияния. Улучшается способность слушать и контролировать свою речь и  себя. Литературное чтение по методу Томатиса помогает детям по-разному. Однако является отличным дополнением к другим видам терапии, применяющимися в борьбе с аутизмом. Во время литературного чтения «Любимых стихов» Корнея Чуковского дети могли заниматься привычными для них вещами: играть, листать книги, отдыхать и слушать стихи. Самым приятным итогом праздника было желание малышей взять книгу с собой.




Полный фотоотчет о прошедшем мероприятии можно увидеть на официальной страничке Библиотеки имени А.П. Чехова в социальной сети Facebook.

Создание сайта ® intelino, 2010
Разработка и создание сайта